Развитие 3-7 лет

Уважаемые мамы и папы!
Вы стремитесь видеть ваших малышей успешными во взрослой жизни?
Приходите в Детскую Академию Развития «ДАР+». Мы поможем Вам!
Три слагаемых нашей любви сделают малыша счастливым:
— УВАЖЕНИЕ
— ДОВЕРИЕ
— БЕЗОПАСНОСТЬ
Ваш ребенок обязательно станет Успешным, если всему научится САМ.
Мы готовы помочь развить в Вашем ребенке
— ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ИНТЕРЕС
— ЛИЧНУЮ НЕЗАВИСИМОСТЬ
— САМОДИСЦИПЛИНУ, ДРУЖЕЛЮБИЕ, ВЗАИМОПОМОЩЬ
— ТВОРЧЕСКУЮ АКТИВНОСТЬ
Индивидуальные или групповые занятия – ребенок выберет САМ.
А родители в это время пусть займутся собой и своими делами.
ИНТЕРЕСНО? ЗВОНИТЕ! ЗАХОДИТЕ!

Развитие детей 3-7 лет

Проводим замечательные детские праздники!

Комплексные развивающие занятия для дошкольников 4 – 7 лет

Доверяя выбору наших детей, мы воспитываем в них стремление быть счастливыми, а счастье – это возможность и свобода быть тем, кем ты хочешь.

Детская Академия Развития «Дар+» поможет вашим детям:
— стать увереннее в своих возможностях и способностях;
— сформировать партнерские взаимоотношения не только с другими детьми, но и со взрослыми;
— развить чувство ответственности за другого человека, общее дело, данное слово;
— преодолевать трудности и проблемы, избегать конфликтные ситуации.
— приобрести огромную внутреннюю мотивацию к обучению, способность концентрироваться на работе, самостоятельность; обладать хорошими навыками общения в социуме и внутренней дисциплиной, что позволит им без труда поступить в самые разные школы!

О содержании занятий

Детская Академия Развития «Дар+»

рекомендует развивать детей с 3 до 7 лет на основе программы «Школа-2100»:

— экспресс-тестирование по уникальной системе педагога-психолога профессора Л.Н.Павловой;
— комплексные развивающие занятия по основам математики и информатики;

— развитие речи и ораторского искусства;

— интегрированные занятия по программе «Синтез искусств» ( ИЗО + развитие речи + музыка, танцы);

— основы английского языка;

— работа с психологом, логопедом, хореография;

Обучение чтению – по Букварю Н.С.Жуковой, подготовка руки к письму по серии Олеси Жуковой «Маленькие гении» и серии «Готовимся к школе» — «Литература – детям!». Наблюдать за развитием каждого ребенка и обеспечить непрерывное психологическое сопровождение с момента его поступления в детский сад и до выпуска в школу поможет Экспресс-диагностика по Н.Н.Павловой, Н.Г.Руденко.

Общие задачи для детей дошкольного возраста 3-7 лет

Организация жизни. Охрана и укрепление здоровья дошкольников
Физическое развитие
Игровая деятельность
Социально-личностное развитие
Познавательная деятельность:

• Развитие речи и подготовка к обучению грамоте
• Риторика общения
• Ознакомление с окружающим миром
• Введение в математику
• Введение в информатику
• Введение в художественную литературу
• Синтез искусств
• Изобразительная деятельность
• Лепка, аппликация, конструирование
Воспитание и развитие личностных качеств

«Почемучки» (младший дошкольный возраст 3–4 года)

(См. расписание и прайсы для дошкольников)

Возрастные особенности детей
Организация жизни. Охрана и укрепление здоровья дошкольников
Физическое развитие
Игровая деятельность
Социально-личностное развитие
Познавательная деятельность:
• Развитие речи и подготовка к обучению грамоте
• Риторика общения
• Ознакомление с окружающим миром
• Введение в математику
• Введение в информатику
• Введение в художественную литературу
• Синтез искусств
• Изобразительная деятельность
• Лепка, аппликация, конструирование
Воспитание и развитие личностных качеств

Возрастные особенности детей четвертого года жизни.

Младший дошкольный возраст характеризуется высокой интенсивностью физического и психического развития. Повышается активность ребенка, усиливается ее целенаправленность; более разнообразными и координированными становятся движения.
С 3–4 лет происходят существенные изменения в характере и содержании деятельности ребенка, в отношениях с окружающими: взрослыми и сверстниками. Ведущий вид деятельности в этом возрасте – предметно-действенное сотрудничество.
Игра для детей четвертого года жизни – своеобразная «экспериментальная площадка» для знакомства с предметным и социальным миром, опробования себя и определения границ своих возможностей, реализации индивидуальных потребностей и проявления задатков будущих способностей.
Для того чтобы сообщество детей четвертого года жизни стало играющим, требуется направленное педагогическое влияние. Главными педагогическими задачами являются:
– оказание детям помощи в приобретении игровых умений, обогащение их игрового опыта;
– расширение детских представлений о предметах, событиях и явлениях окружающего мира, которые потом могут быть отражены в игре;
– поощрение инициативы детей при развертывании индивидуальных, парных и коллективных игр;
– создание условий для проявления детьми игровой активности в течение дня и др.
Виды игр; игровая тактика педагога.
Детей 3–4 лет интересуют и увлекают разнообразные игры-экспериментирования со специально предназначенными для этого игрушками, несложные сюжетные самодеятельные игры. Взрослый предлагает разнообразные обучающие (автодидактические предметные, сюжетно-дидактические, подвижные, музыкальные) и досуговые игры (игры-забавы, развлечения, отдельные празднично-карнавальные игры). С его помощью дети осваивают некоторые народные игры обрядового, тренингового и досугового характера.

Познавательная деятельность

Дети младшего дошкольного возраста проявляют активный интерес к предметам и явлениям, которые их окружают, однако в силу несформированности устойчивого произвольного внимания не могут долго и сосредоточенно заниматься одним делом. Преобладающей формой мышления является наглядно-образное. Эти особенности важно учитывать при организации учебно-познавательной деятельности. Воспитатель строит свою деятельность на основе игровых методов и приемов. В игре ребенок усваивает новые знания, учится оперировать предметами и пособиями, познавая их свойства и качества.

Воспитание и развитие личностных качеств

…физическое и социально-личностное развитие, игровая и познавательная деятельность, организация всей жизни ребенка являются средствами воспитания. Жизнедеятельность детей организуется в соответствии с принципами гармоничного воспитания, предложенными В.А. Петровским.
1. Учет психологического возраста детей. В первые 7 лет ребенок проживает три основных периода своего развития, каждый из которых характеризуется определенным шагом навстречу общечеловеческим ценностям и новым возможностям познавать, преобразовывать и рационально осваивать мир.

Комплексное развитие средней группы 4 – 5 лет

1-я ступенька к школе (средний дошкольный возраст 4-5 лет)

( См. Расписание и Прайсы)

Возрастные особенности детей пятого года жизни.

Средний дошкольный возраст характеризуется высокой интенсивностью физического и психического развития. Повышается активность ребенка, усиливается ее целенаправленность; более разнообразными и координированными становятся движения.
Ведущий вид деятельности в этом возрасте – предметно-действенное сотрудничество. Игра для детей четвертого года жизни – своеобразная «экспериментальная площадка» для знакомства с предметным и социальным миром.
Главными педагогическими задачами являются:
– оказание детям помощи в приобретении игровых умений, обогащение их игрового опыта;
– расширение детских представлений о предметах, событиях и явлениях окружающего мира, которые потом могут быть отражены в игре;
– поощрение инициативы детей при развертывании индивидуальных, парных и коллективных игр;
– создание условий для проявления детьми игровой активности в течение дня и др.
Виды игр; игровая тактика педагога.
Детей 4-5 лет интересуют и увлекают разнообразные игры-экспериментирования со специально предназначенными для этого игрушками, несложные сюжетные самодеятельные игры. Взрослый предлагает разнообразные обучающие (автодидактические предметные, сюжетно-дидактические, подвижные, музыкальные) и досуговые игры (игры-забавы, развлечения, отдельные празднично-карнавальные игры). С его помощью дети осваивают некоторые народные игры обрядового, тренингового и досугового характера.

Познавательная деятельность

Дети среднего дошкольного возраста проявляют активный интерес к предметам и явлениям, которые их окружают, однако в силу несформированности устойчивого произвольного внимания не могут долго и сосредоточенно заниматься одним делом. Преобладающей формой мышления является наглядно-образное. Эти особенности важно учитывать при организации учебно-познавательной деятельности. Воспитатель строит свою деятельность на основе игровых методов и приемов. В игре ребенок усваивает новые знания, учится оперировать предметами и пособиями, познавая их свойства и качества.

Воспитание и развитие личностных качеств

…физическое и социально-личностное развитие, игровая и познавательная деятельность, организация всей жизни ребенка являются средствами воспитания. Жизнедеятельность детей организуется в соответствии с принципами гармоничного воспитания, предложенными В.А. Петровским.

1. Учет психологического возраста детей. Первые 7 лет ребенок проживает три основных периода своего развития, каждый из которых характеризуется определенным шагом навстречу общечеловеческим ценностям и новым возможностям познавать, преобразовывать и рационально осваивать мир.

Комплексное развитие старшей группы 5 – 6 лет

2-я ступенька к школе (старший дошкольный возраст 5-6 лет)

( См. Расписание и Прайсы)

Возрастные особенности детей 5 — 6 лет

Шестой год жизни является периодом интенсивного роста и развития организма ребенка. Происходят заметные качественные изменения в развитии основных движений детей. Эмоционально окрашенная двигательная деятельность становится не только средством физического развития, но и способом психологической разгрузки детей, которых отличает довольно высокая возбудимость. Особое значение приобретает совместная сюжетно-ролевая игра. Существенное значение имеют также дидактические и подвижные игры. В этих играх у детей формируются познавательные процессы, развивается наблюдательность, умение подчиняться правилам, складываются навыки поведения, совершенствуются основные движения. Наряду с игрой, у детей шестого года жизни интенсивно развиваются продуктивные виды деятельности, особенно изобразительная и конструктивная. Намного разнообразнее становятся сюжеты их рисунков и построек, хотя замыслы остаются еще недостаточно отчетливыми и устойчивыми. Восприятие становится более расчлененным. Дети овладевают умением обследовать предметы, последовательно выделять в них отдельные части и устанавливать соотношение между ними.

Игровая деятельность

На шестом году жизни приобретенный детьми игровой опыт способствует тому, что они начинают проявлять более активный интерес к игровому взаимодействию со сверстниками, стремятся к объединению в играх. Учитывая это, воспитатель стимулирует проявление доброжелательности в отношениях между детьми, внимательно изучает общение детей со сверстниками, создает условия для самодеятельных совместных игр в небольших подгруппах (от 2 до 3–5 человек).

Социально-личностное развитие

В старшей группе проводятся игры и упражнения по развитию у детей опыта самопознания. Они помогают формированию адекватного самоотношения; создают предпосылки возможной коррекции личностных затруднений дошкольников. Накопление субъективного опыта ребенка осуществляется через участие в специально организованных воспитателем ситуациях: практических и вербальных. В ситуации практически дети включаются в решение конкретных жизненных проблем, активно проявляют интерес к окружающему миру, самому себе, а также заботливое, доброе и справедливое отношение к взрослым и сверстникам. Во всех ситуациях задача воспитателя состоит в том, чтобы эмоционально увлечь детей, раскрыть потенциал каждого ребенка, акцентировать внимание на результатах деятельности, приносящих радость и удовлетворение окружающим.

Воспитание и развитие личностных качеств

Воспитание детей шестого года жизни направлено на дальнейшее развитие умения понимать окружающих людей, проявлять к ним доброжелательное отношение, стремиться к общению и взаимодействию. Педагогическая позиция в отношении к ребенку основана на уважении его права быть таким, какой он есть, признании его человеческих проблем, решить которые возможно в процессе межличностного взаимодействия. В этом взаимодействии ребенок и взрослый выступают как равноправные, но разнообязанные партнеры: воспитатель не ведет, не тянет ребенка за собой, а идет с ним вместе, когда он в этом нуждается. Взгляд на воспитанника как на полноценного, сотрудничающего партнера на ступени дошкольного детства создает между педагогом и ребенком атмосферу доверия и контакта.

Эффект воспитания проявляется в расширении «степеней свободы» воспитанника – его способностей, прав, перспектив.

Комплексно-индивидуальное развитие дошкольников 6-7 лет

Экспресс-подготовка к школе (подготовительная группа для детей 6-7 лет)

( См. Расписание и Прайсы)

Возрастные особенности детей 6-7 лет

В этом дошкольном возрасте происходит интенсивное развитие интеллектуальной, нравственно-волевой и эмоциональной сфер личности. Развитие личности и деятельности характеризуется появлением новых качеств и потребностей: расширяются знания о предметах и явлениях, которые ребенок не наблюдал непосредственно. Детей интересуют связи, существующие между предметами и явлениями. Проникновение ребенка в эти связи во многом определяет его развитие.

Организация жизни.

Охрана и укрепление здоровья дошкольников

… в старшем дошкольном возрасте закрепляются и углубляются представления и практические умения детей в области гигиены. Задача воспитателя – способствовать образованию устойчивых культурно-гигиенических привычек, побуждать детей охотно и с удовольствием выполнять все культурно-гигиенические правила. Гигиенические навыки у детей старшего дошкольного возраста становятся достаточно устойчивыми. Укрепить ценные гигиенические привычки помогают веселые поговорки, пословицы, стихи, а также шефство старших дошкольников над малышами.

Игровая деятельность

Игры старших дошкольников отличаются видовым и тематическим разнообразием. Этому способствует накопленный игровой опыт детей. Главные педагогические задачи, которые решаются в этой возрастной группе, направлены на:
– создание и реализацию детских игровых замыслов, обогащение умений сюжетосложения;
– формирование у детей умений согласовывать свои действия с действиями партнеров по игре, следовать игровым правилам;
– освоение ими позиции субъекта игровой деятельности;
– поощрение и стимулирование игровой самостоятельности, инициативы, творчества дошкольников и др.

Социально-личностное развитие

Большое внимание в старшем дошкольном возрасте уделяется формированию целостного представления о себе: педагог побуждает детей прислушиваться к собственным ощущениям, рассказывать о своих чувствах и переживаниях.

Организуемая совместная деятельность педагога и детей направлена на поиск ребенком своего места в обществе сверстников, выделение своего Я, противопоставление себя другим, занятие активной позиции в разнообразных социальных отношениях, где его Я выступает наравне с другими. Это обеспечивает ребенку развитие нового уровня его самосознания, решает задачи социально-нравственного развития и воспитания дошкольников. Ребенок учится понимать, что принятие его другими зависит от его принятия других. Самопознание, адекватное отношение к себе рождают потребность в ценностном отношении к окружающим людям. В дошкольном возрасте очень велика роль эмоциональных переживаний, которые ребенок получает в результате проживания нравственной ситуации, совершения нравственного выбора. Педагог создает условия для формирования у старшего дошкольника опыта нравственной деятельности.

Воспитание и развитие личностных качеств

Как и на всех предыдущих возрастных этапах, главным во взаимодействии воспитателя с детьми является уважение прав ребенка, гуманно-личностное отношение и индивидуальный подход.

Важную роль в работе с дошкольниками старшего возраста приобретает общение.