Детский сад на Кантемировской
Вы ищете частный детский сад рядом с м. Кантемировская? Мы рады приветствовать Вас! И готовы принять Ваших детей в возрасте с 1,5 до 7 лет по адресу:
г. Москва, ул. Москворечье, д. 4, корпус 5
Наш небольшой уютный детский садик расположен на первом этаже большого красивого жилого дома. Рядом есть интересные игровые площадки для прогулок. Работаем мы 5/2 с 7:30 до 20:00.
Вашего ребенка ждет увлекательный мир детства, в котором он сможет быстро адаптироваться к коллективу, проявить и раскрыть свои таланты.
Чтобы ребенок рос здоровым и активным, нужно правильно организовать его деятельность на протяжении суток. В решении этой задачи очень важное значение имеет режим дня.
Режим дня в нашем детском саду организован в соответствии с нормами СанПиНа. Режим спланирован таким образом, чтобы малыши смогли чередовать активную деятельность со спокойной и имели достаточно времени и на прогулку, и на принятие пищи, и на здоровый сон. Советуем родителям и дома придерживаться хотя бы приблизительно режима дня, который установлен в детском саду.
Развивающие занятия проходят в группах по возрастам под руководством опытных воспитателей. Мы поможем освоить необходимые учебные навыки и получить знания, которые пригодятся ребенку в будущем. Занятия проводят как наши воспитатели, так и приходящие педагоги дополнительного образования: English, ИЗО, хореография, скорочтение, музыка и др. (см. Расписание занятий в детском саду). Все занятия по Расписанию входят бесплатно в основной абонемент. Кроме того, на базе нашего помещения работает детский центр, кружки и студии которого может посещать наш детский сад за 50 процентов.
В младшей группе от 1,5 до 3 лет развиваем детей, чередуя подвижные и развивающие игры.
Главные задачи развития детей раннего возраста:
1) Преодоление стрессовых состояний у детей в период адаптации к детскому саду.
2)Развитие навыков взаимодействия детей друг с другом. 3)Развитие внимания, восприятия, речи, воображения, познавательной активности детей раннего возраста.
4)Развитие игровых навыков, произвольного поведения. 5)Развитие общей и мелкой моторики.
6)Создание необходимой развивающей среды и стимуляция потенциальных возможностей ребенка.
7)Создание оптимальных условий, необходимых для полноценного развития, эмоционального и социального благополучия ребенка раннего возраста.
Средняя группа с 3 до 5 лет. Наступает период «почемучек»: ребенок начинает задавать массу вопросов. Это происходит потому, что ведущий мотив такого общения — познавательный. Возраст от трех до пяти лет — важнейшая ступень в становлении ребенка как личности. В среднем возрасте у ребенка зарождаются и активно развиваются такие черты характера, как самоуважение, ценность собственной личности, чувство достоинства. Ведущей деятельностью среднего возраста являются сюжетно-ролевые игры. В этих играх дети уже придерживаются определенных правил и строго их контролируют. Самое лучшее, что можно сделать для развития мышления, речи и воображения ребенка младшего дошкольного возраста, – это не мешать ему играть в группе сверстников. Рекомендуемые игры с ребенком 3-5 лет:
1) Игры на развитие мелкой моторики (разукрашки, обводилки, сортеры, пазлы, лего, конструкторы разных форм и т. д.).
2)Игры на развитие крупной моторики – подвижные игры с крупными игрушками (машины, куклы), спортивные игры (мяч, прыгалка, мягкие модули).
3)Игры на развитие воображения и мышления: один предмет – несколько предметов (мяч — мячи, машина — машины и т.д.), лабиринты, интеллектуальные и творческие работы.
4)Ролевые игры: магазин, больница, парикмахерская и т.д.
5)Творческие игры: рисование (карандашами и красками), пластилин (предпочтительно не очень мягкий), аппликация.
6)Обязательно чтение литературы по возрасту, предпочтительно, сказки. Одни и те же произведения могут быть прочитаны неоднократно. Дети в этом возрасте любят повторение и в конце беседа о героях и их приключениях: что было?, что случилось и почему?. При этом необходимо обращать внимание на эмоциональную окраску героев (злой, добрый, веселый, грустный, радостный и т.д.) Этот вид общения с малышом хорошо развивает мышление, речь и внутренний эмоциональный мир.
7)Компьютерные игры в этом возрасте пока не рекомендуются.
Старшая группа с 5 до 7 лет. Старший дошкольный возраст – это возраст психологического взросления. Это период формирования психологической готовности к школе. Главное в этот момент — поддержать стремление детей к школьной жизни и положительный настрой на обучение. Дошкольников привлекают задания учебного плана, им нравится заниматься «серьезным» делом, выполнять ответственные поручения. Однако учебная деятельность школьного типа еще не сформирована. По-прежнему, ведущей деятельностью у старших дошкольников является игра. Будущих школьников важно приучать к режиму. Дети должны вовремя ложиться спать, не позднее девяти часов вечера. Утро начинать с гигиенических процедур, гимнастических упражнений и полноценного завтрака. Желательно, чтобы просыпался, умывался и ел ребёнок в одно и то же время. Затем нужно уделить время различным занятиям с ребенком, которые должны проходить в форме игры, но в то же время следует тренировать усидчивость и внимательность дошкольника. После занятий надо обязательно с ребенком гулять. После обеда нужен отдых, нервная система дошкольника требует больше отдыха. Вечерние занятия не должны быть такими интенсивными, как утренние — играем в развивающие игры или читаем сказки.
Таким образом, дошкольное обучение детей должно быть интересным и познавательным. Не следует все время уделять внимание лишь интеллектуальным занятиям. Не надо забывать, что физические упражнения не менее важны для ребенка. Подходим к воспитанию комплексно. Гармоничное развитие поможет малышу успешно перейти к новому этапу жизни в школе и быть счастливым впоследствии.
Предпосылки учебной деятельности:
1) Проявление интереса к познанию окружающего мира.
2) Положительное отношение к учебно-игровой деятельности.
3) Сформированы отдельные учебные умения, связанные с овладением математики, чтения, письма. Появляется желание учиться и идти в школу.
Рекомендуемые игры с ребенком 5-7 лет:
1) Настольные игры для нескольких игроков (шашки, шахматы, лабиринты, и т.д.)
2) Продолжаем развивать мелкую моторику:
- Конструкторы: «лего» с мелкими деталями, деревянные, металлические (моделирование).
- Работа с ножницами (аппликации), раскраски (желательно, карандашами)
3) Любые формы ролевых игр: куклы и машины, дома и фермы и пр. Можно поиграть в профессии и уточнить, кто и что делает.
4) Подвижные игры продолжают развивать координацию, ориентацию в пространстве и крупную моторику (эстафеты, квесты и т.п.)
5) Развиваем творческие способности ребёнка: музыка, театр, танцы, изобразительное искусство.
6) Обязательно чтение литературы с подробным рассмотрением персонажей и их качеств, ситуации – причина и следствие с точки зрения моральных норм. Возможно, придумывать свой конец историй, сочинять сказку на заданную тему. Также можно вводить в круг чтения и познавательную литературу: детские энциклопедии.
7) Компьютерные игры не более 10-15 минут в день.
Дополнительные услуги
(Входят в абонемент детского сада)
1) Хореография – два раза в неделю дети развивают пластику, чувство ритма и получают танцевальные навыки. Разделены на две группы: с 2 до 4 лет и с 4 до 7 лет. Готовим танцы к праздникам и конкурсам. Танцы разных жанров и направлений. Родители получают видео в подарок.
2) Подготовка к школе. Дети своевременно знакомятся в игровой форме с первыми школьными предметами: основы чтения, письма, математики, ознакомление с окружающим миром. Каждый ребёнок старшей группы получает портфельчик с набором тетрадей. В своей работе наши педагоги используют индивидуальный подход, обеспечивая тем самым комфортное пребывание всех детей. Старшая группа оснащена техническими возможностями (компьютер, телевизор, экран), а также у нас много книг и дидактического современного материала, что позволяет делать занятия доступными, интересными.
3) Английский язык в группах с 3 до 5 и с 5 до 7 лет. Занятия проходят живо, интересно, красочно. На занятиях используются разнообразные пособия: игрушки, картинки, технические средства обучения (компьютер, телевизор, экран с проектором).
Овладению навыками устной английской речи способствует:
— слушание речи преподавателя несложных рассказов и сказок, составленных на основе знакомой лексики;
— ведение доступных диалогов с преподавателем и между собой (на основе усвоенного лексического материла;
— участие в различных дидактических играх на иностранном языке;
— проведение 2-3-минутной «языковой зарядки»;
— заучивание наизусть несложных стихотворений, песен, скороговорок, загадок;
— счет до 10 в старшей группе и до 20 — в подготовительной группе.
— в старших группах есть тетради по English.
4) ИЗО. Рисование необычными материалами и методами развивает креативное мышление и воображение. Это отличный способ увлечь ребенка и показать ему, насколько необычным может быть творчество. Маленькие шедевры появляются под руководством нашего педагога-художника. Развивается эстетическое восприятие (интерес к искусству), сенсорная культура (оттенки цвета), мелкая моторика и т.п. Дети ждут и очень любят занятия по изобразительному искусству.
(Логопед не входит в абонемент. Оплачивается отдельно – 500 руб. за 30 мин.)
5) Логопед – профессиональный дефектолог поможет индивидуально развить связную речь и фонематический слух ребенка, скорректирует звукопроизношение и лексико-грамматический строй речи. А также поможет в подготовке к школе: обучит грамоте, математическим основам, поставит руку на письме.
Развитием занимаются профессиональные педагоги.
Новости «ДАР+» всегда актуальны. Мы публикуем только самое интересное для детей и их родителей.