2-я младшая группа 2,5 – 4 лет |
Средняя группа 4 – 5 лет |
Старшая группа 5 – 6 лет |
Подготовительная группа 6 – 7 лет |
ПОНЕДЕЛЬНИК
УТРО с 10:00 до 11:00
1.Знакомство с художественной литературой 2.Развитие речи и подготовка к обучению грамоте. Подготовка руки к письму 3.Творческая работа (карандаши, пластилин) | 1.Знакомство с художественной литературой. Работа с иллюстрацией. 2.Развитие речи. Знакомство с буквами. Подготовка руки к письму. 3.Письмо по трафарету, штриховка, раскраски (карандаши, фломастеры, пластилин) | 1. Знакомство с художественной литературой. Обучение пересказу. Декламация. 2.Обучение грамоте. Подготовка руки к письму – печатание. 3.Работа с печатными тетрадями, штриховка, (карандаши, фломастеры) | 1. Знакомство с художественной литературой. Обучение пересказу, обсуждение, ответы на вопросы. Декламация. 2.Обучение грамоте. Подготовка руки к письму. 3. Прописи. (карандаши, ручка) |
ПОНЕДЕЛЬНИК
ВЕЧЕР с 17:00 до 17:30
Развитие логического мышления: *учить первым логическим операциям: группировке предметов одной формы, цвета; *сериации — образованию последовательно убывающего или возрастающего ряда (нанизывание колец пирамидки, составление башенок из разного размера ведёрок, собирание матрёшек из 3–4 частей); *синтезу, то есть составлению целого из частей (конструирование); *экспериментирование на основе действий с предметами, природными материалами (песком, водой); * сенсорная работа (цвет, форма, величина); * развитие речи, учить детей высказывать простые суждения на основе действий (вода течёт, её можно переливать) |
Развитие логического мышления: * развитие познавательных процессов старших дошкольников посредством использования развивающих игр математического содержания. Задачи: 1. Формировать приемы умственных действий (анализ, синтез, сравнение, обобщение, классификация, аналогия). 2. Формировать общеучебные умения и навыки (умения обдумывать и планировать свои действия, осуществлять решение в соответствии с заданными правилами, проверять результат своих действий и т.д.). 3. Развивать речь, умение аргументировать свои высказывания, строить простейшие умозаключения. 4. Углублять представления детей о множестве, числе, величине, форме, пространстве. 5. Закреплять умения и навыки в счете, вычислениях, измерениях. 6. Закреплять знание детьми математической терминологии |
ВТОРНИК
УТРО
|
|
ВТОРНИК
ВЕЧЕР
ИЗО Мастерская художника: рисунок, живопись, лепка, аппликация 16:30 – 17:10 |
ИЗО Мастерская художника: рисунок, живопись, лепка, аппликация 17:00 – 17:50 |
Среда
УТРО
ХОРЕОГРАФИЯ 10:00 – 10:40 |
|
Среда
ВЕЧЕР
1.Введение в математику. Счет. Внимание. Мышление. Геометрические понятия. 2. Раскраски: Лабиринты, Точки, Контур. | 1.Введение в математику. Счет. Пропись цифр. 2.Штриховка, обводка по точкам, раскраска по номерам (фломастеры, карандаши) | 1.Введение в математику. Счет. Сравнение чисел. Пропись по математике. 2.Штриховка, обводка по точкам, раскраска по номерам (фломастеры, карандаши) | 1.Введение в математику. Прописи по математике с цифрами и примерами. 2.Штриховка, обводка по точкам, раскраска по номерам (фломастеры, карандаши) |
ЧЕТВЕРГ
УТРО
|
|
ЧЕТВЕРГ
ВЕЧЕР
1. Выразительное чтение наизусть тематических стихотворений. Сценки и театрализация. | 1. Выразительное чтение наизусть тематических стихотворений. Декламация и театрализация. |
Пятница
УТРО
ХОРЕОГРАФИЯ 10:00 – 10:40 |
|
Пятница
ВЕЧЕР
ИЗО Мастерская художника: лепка, аппликация 16:30 – 17:10 |
ИЗО Мастерская художника: лепка, аппликация 17:00 – 17:50 |